Как модернизировать свою кассовую технику

Уважаемые клиенты, внедрение нового порядка применения ККТ продолжается, уже зарегистрированы первые кассы нового образца. Информации о стабильности их работы у нас пока нет, как и о сроках начала регистраций новой техники в Крыму. Обращаем внимание, что зарегистрирована техника, изначально разработанная и произведенная под требования нового закона.

Поставки новой техники, как и комплектов доработки, еще не начались. С учетом слухов о проблемах в работе единственной существующей сегодня модели фискального накопителя, внесенной в реестр, торопиться мы по-прежнему никому не советуем, а рекомендуем поменять ЭКЛЗ в имеющихся кассовых аппаратах, если срок замены приходится на период до марта 2017 года. Начало поставок комплектов доработки фискальных регистраторов ожидается в конце этого года, а комплектов модернизации портативных касс — уже с февраля 2017 (по опыту последних двух лет, январь на материковой России — выходной). Сейчас мы готовы предложить своим клиентам следующий рекомендуемый план действий.

Общий порядок мероприятий по модернизации ККТ:

  1. обеспечить доступ к интернету на месте установки кассы;
  2. приобрести комплект модернизации;
  3. приобрести фискальный накопитель (ФН);
  4. заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД);
  5. снять кассовый аппарат с учета в ФНС в соответствие со старым порядком;
  6. произвести модернизацию кассового аппарата до новых требований в ЦТО;
  7. приобрести усиленную квалифицированную электронную подпись (КЭП), подходящую для регистрации ККТ через личный кабинет на сайте ФНС, если у Вас ее еще нет;
  8. зарегистрировать кассовый аппарат в ФНС согласно новому порядку.

Для того, чтобы произвести модернизацию ККТ в установленные сроки, все мероприятия по подготовке и модернизации целесообразно проводить в два этапа.

Первый этап. Уже сейчас (в ноябре-декабре 2016г) Вам необходимо:

  1. обеспечить доступ к интернету на месте установки кассы;
  2. обратиться к разработчикам или поставщикам ПО, которое установлено на Вашем кассовом месте, и узнать, когда они смогут доработать свое ПО для работы с фискальной техникой нового образца;
  3. заказать и купить комплект модернизации и фискальный накопитель (ФН);
  4. определиться со способом регистрации ККТ, заказать КЭП, если требуется.

Второй этап. Когда новая инфраструктура начнет надежно работать, следует:

  1. заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД);
  2. согласовать с ЦТО дату модернизации ККТ;
  3. снять кассовый аппарат с учета в ФНС по старому порядку (документы готовит ЦТО);
  4. произвести модернизацию кассового аппарата до новых требований в ЦТО;
  5. зарегистрировать кассовый аппарат в ФНС согласно новому порядку, в территориальном подразделении ФНС или на сайте, с использованием КЭП.

Для проведения модернизации Вашей ККТ «Таврия Лизинг» сможет предложить следующее:

  1. поставить комплект модернизации;
  2. поставить фискальный накопитель;
  3. поставить КЭП для регистрации ККТ через личный кабинет на сайте ФНС;
  4. выступить посредником при заключении договора с ОФД;
  5. снять кассовый аппарат с учета в ФНС по старому порядку;
  6. произвести модернизацию кассового аппарата до новых требований;
  7. оказать содействие в регистрации кассового аппарата в ФНС согласно новому порядку.

rr_01_1024_black_white