Уважаемые клиенты, мы продолжаем совершенствовать свою систему сервиса, дополняя пакет услуг, оказываемых нами в рамках технической поддержки контрольно-кассовой техники. Теперь, если у вас возникают трудности при эксплуатации кассовой техники, вы можете звонить не только закрепленному за ней инженеру или в наш офис, когда он открыт, но и в горячую линию техподдержки, работающей 365 дней в году, с 8:00 до 22:00. Дежурный техник проконсультирует Вас по вопросам эксплуатации ККТ и POS-оборудования, по возможности определит характер сбоя в работе техники и определит меры, которые можно предпринять. Если сбой в работе компьютерно-кассовой системы можно устранить удаленно, дежурный техник сделает это сам или привлечет для этого другого сотрудника.
Звоните/пишите на горячую линию технической поддержки «Таврии-Лизинг» удобным Вам средством связи.
Обращаем внимание, что горячая линия технической поддержки не имеет возможности консультировать по вопросам ремонта прочего оборудования, приобретения товаров, оформления бухгалтерских документов и прочих организационных вопросов. По этим вопросам просим звонить в рабочее время по другим нашим номерам.