Предлагаем техническую поддержку онлайн-ККТ

Уважаемые клиенты, представляем Вам услугу технической поддержки контрольно-кассовой техники нового образца, соответствующей требованиям ФЗ-54. В сфере применения ККТ в России сейчас происходят стремительные изменения — с февраля разрешено регистрировать только онлайн-кассы, а с июля, по задумке авторов реформы, только такая техника будет разрешена к эксплуатации. В непростых революционных условиях, в которых оказались пользователи ККТ, мы видим свою миссию в эволюционном совершенствовании своего основного продукта — услуги техподдержки ККТ. Суть ее остается прежней — делать так, чтобы Ваша ККТ реже выходила из строя, а если это все же произойдет — как можно быстрее возвращалась к нормальной работе. Получаемые преимущества, объем услуг и цены изложены в этом коммерческом предложении.

Техника нового образца разрабатывалась в очень короткий, по промышленным меркам, срок, сама схема работы техники усложнилась, добавились новые модули, потребовалась реализация многих дополнительных функций. Как легко было предсказать заранее, и как уже подтверждается опытом эксплуатации первых зарегистрированных аппаратов, сбои в работе новой техники — норма на ближайшее время, пока система не будет отлажена и недочеты не будут исправлены. Единственным подсластителем настигнувшей пользователей ККТ «пилюли» является дарованная законодателями возможность отказа от услуг центров технического обслуживания (ЦТО) — такое понятие в законе вообще отсутствует. Таким образом, вопросы эксплуатации и поддержания исправности кассовой техники законодательно полностью возложены на владельца техники, вместе со всей ответственностью.

Для центров технического обслуживания, которые предоставляли реально полезные для клиентов услуги (а не просто торговали подписями в КМ-8, смутно представляя, как кассовый аппарат устроен, и как на нем работать), исключение из официальной «пищевой цепочки» может послужить толчком к дальнейшему развитию. Возможно, все же появятся какие-то подзаконные акты, которые добавят в эксплуатацию ККТ бюрократии, но пока что сервисные центры избавлены от необходимости представлять в ФНС по каждому поводу стопку документов, а значит, имеют возможность сосредоточить ресурсы на главном — профилактике поломок ККТ, обмену опытом и обучении своих специалистов, повышению оперативности ремонта, освоению новых способов помощи клиентам, развитию дополнительных услуг и направлений работы/

С момента начала эксплуатации техники нового образца у каждого владельца такой техники есть полное право организовать ее эксплуатацию и ремонт по своему усмотрению. Можно зарегистрировать резервный аппарат на ту же точку, и на случай выхода из строя первого аппарата, всегда иметь запасной. Расходы при таком варианте увеличиваются вдвое (ФН все равно надо менять раз в год, платить ОФД за обслуживание на год вперед тоже нужно на каждую кассу в отдельности), но это довольно надежный способ защититься от убытков, связанных непосредственно с исправностью аппарата. Можно обращаться в специализированные сервисные фирмы, в том числе и к нам, за разовыми услугами по необходимости (по обычным для сервисных центров коммерческим ценам). Можно по очереди обратиться в несколько фирм, платя в каждой за диагностику, выбирая наиболее выгодное предложение, пока торговая точка простаивает (возможности приема наличных в период неисправности ККТ новое законодательство также не предусматривает). Никто не запрещает вскрыть корпус и попробовать отремонтировать вышедший из строя кассовый аппарат самостоятельно — гарантийные обязательства производителя все равно не действуют без действующего договора техподдержки с аккредитованным сервисным центром.

Если же Вы все же не хотите оставаться с возможными проблемами один на один — рекомендуем заключить договор на техническую поддержку с нашей фирмой, получив надежного помощника в обеспечении бесперебойности работы Ваших касс.

За 24 года нашей работы в этой сфере мы видели многое, и ничего из вводимых сегодня новшеств для нас не является чем-то загадочным. Несколько лет назад мы успели в Украине модернизировать парк кассовой техники для передачи данных о продажах в налоговую инспекцию, имели опыт сотрудничества с украинскими аналогами операторов фискальных данных — информационными эквайерами. Несколько лет назад уже возникал и успешно решался вопрос подключения расположенной по всему полуострову техники к мобильному интернету. Заменивший ЭКЛЗ фискальный накопитель представляет собой гибрид фискальной памяти и той самой ЭКЛЗ. Наши инженеры, опираясь на свой опыт и глубокое знание фискальной кассовой техники, успешно решают технические проблемы, возникающие с обслуживаемой техникой, накапливают опыт, осваивают новые технологии. Это позволяет сокращать время простоя точек из-за неисправности техники, находящихся у нас на обслуживании, а значит — значительно сокращать убытки наших клиентов.

Перспективный продукт от «Штрих-М». Подробнее в отраслевом журнале Pro-Retail.
pic3

г.Симферополь. 28.02.2017г.